То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

медицина в России

Прошу финансово помочь

Доброго времени суток.

В 2019 году мой брат попал в аварию (ему 20 лет). После этого он стал ходить по врачам и лечиться. У него обнаружили: Дискогена вертеброгена, парез в проксимальной части порции и в передней части бедра.  сенсибилизирующий комплекс 12-го уровня, хроническая вертеброгенная кость, Маладия Шойерманн, статичный полинейропабе дисметаболика, чувствительность аксоналы. Он ходит с тростью. Живёт в Молдове , там и лечиться. Перелеты  дорогие, а лечение прнати отвратительное. Ему очень нужно на реабилитацию в Москву. Денег на лечение совсем нет. Прошу, помогите нам.

Медицинская оптимизация страны

ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПРО ВРАЧЕЙ И ПАЦИЕНТОВ

Картина, как говорится, маслом. Значит надолго.

ПРО БОЛЬНИЦЫ

В 2020 году страна по количеству больниц может достигнуть уровня 1913 года.
За последние 15 лет в России сократилось (уменьшилось)
- количество больниц в 2 раза — с 10,7 тыс. до 5,4 тыс. подсчитали эксперты Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР)

Лихорадка неясного генеза? Есть ли у больного шанс выжить?

Я бы даже уточнил — есть ли у больного шанс выжить в России? При этом я заведомо не говорю о Москве, а имею в виду ее обширную колониальную провинцию от МКАДа (или куда там перенесли границу?) до Владивостока, от коммунистической перестройки до путинской стабильности. Про Москву ничего сказать не могу, потому что считаю, что про нее благоразумно говорить только хорошее, а иначе лучше ничего не говорить.

Лихорадка неясного генеза – отказ от медицинской помощи

Да, берусь утверждать, что отказ от медицинской помощи (для многих пациентов равносильный доведению до летального исхода), уже сейчас можно смело вносить в список прибыльных методов коммерциализированной медицины в России. И эта статья могла бы послужить руководством для начинающих врачей-коммерсантов, но те и без меня быстро осваивают нехитрые методы максимизации прибыли от работы с пациентами и минимизации хлопот с ними. Это раньше первой заботой врача должно было быть лечение больных и все, что им делалось, должно было делаться в их интересах. На этой основе и строилась вся система здравоохранения. Теперешние реформы в медицине порождают иную реальность, которую я и попробую обрисовать на нескольких примерах из собственного опыта.

3. Миф об астме, как хроническом заболевании, требующем пожизненного медикаментозного лечения

Малообнадеживающий прогноз я услышал, когда мне был поставлен диагноз астма. Вынесенным приговором я, конечно, не удовлетворился, но какую бы литературу не читал, везде встречал утверждение о том, что бронхиальную астму вылечить нельзя, а можно лишь контролировать ее течение, удерживать заболевание в стадии ремиссии постоянным применением противовоспалительных и бронхорасширяющих препаратов, подбирая их дозировку с помощью пикфлоуметра. Немедикаментозные методы лечения астмы, якобы, могут лишь улучшить качество жизни, но вылечить человека не в состоянии. Почему я не поверил этому приговору?...

Мифы медицины и ее коммерциализация – смертельная смесь

«А вы принимаете лекарства по назначению врача?» – задает вопрос Рэймонд, герой фильма «Человек дождя», тем, по отношению к кому он испытывает симпатию. Наверное, в представлении этого симпатичного душевнобольного врач и его назначения – это что-то спокойное в своей незыблемой привычности. И действительно, нам с детства внушали, что назначение врача – это хорошо, а самолечение – плохо. Но мое детство прошло в стране, люди которой гордились тем, что пользуются бесплатной медицинской помощью, а что же теперь? Теперь, по крайней мере, стало понятно, что гордились не все. Кому-то не давали покоя видения, в которых главное не помощь больному, а баснословные барыши, падающие золотым дождем на тех, кто не то чтобы предоставляет эту помощь, а кто имеет деньги для организации частных предприятий по предоставлению такой помощи.