То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

литература

Кустарь. Вступление

Если у кого-то будет интерес, выложу больше или перешлю весь текст. Только прошу вас, сделайте пожертвование какому-нибудь из тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию: Все благотворительные проекты. Верю в вашу доброту и заранее благодарю!

 

 

Кустарь. Вступление

Можно ли написать роман раньше, чем он был прочитан? Или будущее всегда влияет на прошлое? Можно ли шарик, брошенный крупье, заставить двигаться случайно, независимо от моей воли? Или и в этом случае его движение будет проявлением моей воли? Можно ли упасть вниз, когда, оттолкнувшись от борта самолёта, выпрыгиваешь в бескрайнюю, бешено ревущую туманную голубизну? Или мир, который бы я создал и в котором бы меня не было, невозможен?

Кустарь. Книга 1. Поводырь

Вовчик вернул листочек обратно в рюкзак и теперь, задрав голову, смотрел на окна проезжающего поезда. На несколько мгновений он встретился взглядом с бородатым мужчиной, волею судьбы сыном директора того самого Института прикладных исследований, из которого Вовчик так удачно выбрался с богатой поживой. Звали этого молодого бородача Андрей Николаевич Рязанцев.

Кустарь. Книга 1. Пролог

Заходящее солнце коснулось выползающей из-за горизонта тучи и Вовчик, бросив на небо оценивающий взгляд, прикинул – в самый раз! С полчасика, и стемнеет. Раньше идти нельзя – долго ли действует снотворное, он не знал. А позже охрана повысит бдительность. Взбираясь по склону к тропинке, идущей вдоль забора, он всё присматривался к земле, подбирая подходящего размера камень.

КУСТАРЬ

Предисловие автора к интернет-изданию 2012 г.Это издание — сокращенный вариант изначально более обширного текста. Надеюсь, сокращение пойдет ему на пользу. По-крайней мере, я насколько смог последовал совету Павла Амнуэля, который в числе прочего порекомендовал мне удалить научную популяризацию, которой я излишне увлекся. Пользуясь случаем, я рад в этом предисловии выразить ему благодарность за его внимательное отношение к моему роману, за его рецензию и за те замечания, которые он высказал.