Как собирать пожертвования, почему пожертвований нет - эти вопросы задаются нам так часто, что мы постараемся дать ответ, включающий разные ситуации. Но эта статья будет полезна и тем, кому деньги поступают, но он хотел бы увеличить сборы.
Не будем рассматривать случаи, в которых помочь невозможно в принципе. Это когда пользователь уверен, что достаточно написать два предложения, а потом можно сидеть и ждать помощи. Тут мы, увы, бессильны. Так это не работает, а почему не работает - об этом подробно написано в статье "Почему ваше имя, объем текста и фото важны для сбора средств".
Другая достаточно очевидная ситуация - это отсутствие доверия потенциальных жертвователей к автору сбора. Первая составляющая доверия касается качества текста, то есть того, как и о чем вы написали, насколько были убедительны в том, почему именно вы заслуживаете помощи в решении своей проблемы. Вторая составляющая доверия - это наличие проверки на обман, мошенничество. Писать, что вы готовы предоставить документы, бессмысленно. Никто не станет их у вас запрашивать. Скрины экрана и тем более копии документа в иллюстрации к сбору - это тоже плохая идея. Они или ничего не добавляют к написанному, или тоже требуют проверки. Поэтому лучше всего пройти идентификацию и проверку достоверности сбора по заявке в службу безопасности сайта. Если вы сомневаетесь, то проверить, что мы не пропускаем мошенников, легко - попробуйте и убедитесь, что фокус с обманом не пройдет.
Но допустим, вы уже опубликовали сбор с подробным и качественным текстом с иллюстрациями и даже подтвердили его достоверность, и краткое объявление есть, но результат вас не устраивает. Возможно у вас просто нет удобных реквизитов для перечисления денег. При наличии счета ЮMoney под вашим сбором будет выведена форма для перевода с банковской карты, с баланса мобильного и со счета ЮMoney. Этой форма многим жертвователям воспользоваться проще, чем возиться со своим банковским приложением.
Или вы переоценили качество своего текста. Или недостаточно серьезно отнеслись к отправленным вам на почту рекомендациям, не читали их внимательно, не переходили по ссылкам. А наши рекомендации очень важны и их нужно выполнять, чтобы увеличить поступление денег.
По пути стоит добавить, что важно обращать внимание не только на основной текст сбора, но и на объявление, которое будет показываться в правой колонке после утверждения достоверности. Подбор оптимального текста объявления, хорошего заголовка и правильной фотографии — это один из способов поднять посещаемость на 20-50-100%. Хотя обычно при проверке на достоверность мы сами корректируем или добавляем это объявление. Но лучшее, как говорится, враг хорошему.
А теперь перейдем к третьей группе пользователей, к тем, кто следует нашим рекомендациям, работает над своей публикацией и собирается работать дальше. Темы у этих сборов разные, кто-то из авторов регистрировался раньше, кто-то позже, поэтому и результаты у всех различаются. Но каждому этот результат хочется получить, развить и улучшить. Общаясь с этими авторами, мы старались давать какие-то дополнительные, часто индивидуальные, рекомендации. И вот теперь попробуем их все обобщить и дополнить.
Несколько раз у нас срабатывал совет переписать текст сбора. Именно так Оксана перешла на проблему со здоровьем, конкретизировала ее и получила всю необходимую ей сумму. И в этой связи хочется посоветовать должникам, которые не знают, как избавиться от кредитной зависимости — объясняйте, с какой целью вы брали кредиты, какие проблемы при этом решали. Постарайтесь написать про то, что является в ваших глазах уважительной причиной для больших займов. Тогда и жертвователям будет легче войти в ваше положение.
Над темой сбора пожертвований нужно думать всегда и желательно экспериментировать. При этом заранее ничего сказать нельзя. Казалось бы, не самая важная с точки зрения жизни человека тема приводит к большому пожертвованию, а чья-то серьезная болезнь или бедственное положение детей в семье дают более скромный результат. Причина в том, что случай всегда остается немаловажным фактором.
Зацикливаться на изменении темы и запуске нового сбора, конечно, не стоит. Тема — это лишь больший или меньший процент жертвователей от числа посетителей. То есть работать нужно в первую очередь над посещаемостью. И методы, которые здесь можно использовать, в общем-то известны. Один из них связан с соцсетями, с Программой взаимного продвижения сборов
Расширяя круг и темы общения в Одноклассниках или ВКонтакте, вы продвигаете свой сбор. Постарайтесь, чтобы внутренние посты в соцсетях шли вперемешку со ссылками со страниц нашего сайта. Если вы поделились чьим-то сбором в ВК, пообщайтесь после этого со своими друзьями в ВК. Лишь после этого делитесь другим сбором. Иначе ваш аккаунт там могут просто заблокировать, как заспамленный одинаковыми ссылками. Примеров этому достаточно и это мы тоже обсуждали. В свою очередь, делитесь преимущественно сборами тех пользователей, которые проверены на достоверность и которые чередуют ссылки на наш сайт с общением в соцсети.
Другой метод — это статьи и использование кнопок соцсетей «Поделиться» именно на статьях, привязанных к сборам. Причем основной упор здесь нужно делать на то, что статья должна настолько понравиться вашим друзьям, чтобы они по собственной инициативе делали ее перепосты. Для этого используются острые темы, кричащие и интригующие заголовки — про женские проблемы, криминальные истории, реальные истории своей жизни и личный опыт. Но тут важно не переборщить, потому что все хорошо в меру.
Впрочем, статьи могут повысить не только трафик из соцсетей, но и поисковый трафик, то есть повышение числа пользователей, пришедших на сайт по поисковым запросам, а это куда перспективнее. Нужно лишь освоить инструмент Яндекс Вордстат (подбор слов). В заголовке и в начале текста должен стоять какой-нибудь популярный высокочастотный запрос. Хотя наличие такого оптимизированного под запрос материала не гарантирует, что к вам по нему будут заходить толпами посетители, потому что по каждому запросу есть то или иное количество конкурентов, которые обычно будут вас опережать. Но иногда все же удается оказаться по какому-то запросу в первой десятке (чаще всего случайно).
Например, у нас много рецептов и по каждому рецепту есть высокочастотные запросы. Но лишь по запросам «каральки» и «каральки пончики» наш сайт выдается на первой странице. В итоге статью про эти каральки ежемесячно просматривают 50-100 человек. И это без всяких кликов по кнопкам «Поделиться». А вот статьи про печенье домашнее или сырное смотрят в среднем по одному человеку в месяц. Почувствуйте разницу! Достаточно десятка или нескольких десятков статей с высокой поисковой посещаемостью и небольшой, но постоянный поток пожертвований вам обеспечен. Это повысит и вероятность крупных пожертвований.
У нас есть также пример статьи, удачно оптимизированной под запрос «пикфлоуметрия таблица». Статья набирает около 600 посетителей в месяц, то есть на порядок больше, чем каральки-пончики. А теперь подумайте, что и это не предел. Удачная статья и грамотная оптимизация может дать и тысячи, и десятки тысяч посетителей в месяц, которые не только прочитают вашу статью, но и увидят аннотацию вашего сбора. Часть из них обязательно перейдет на него, а часть этих людей сделает пожертвование. Это будет работать гарантированно по закону больших чисел.
И, конечно, Яндекс Вордстат можно и даже нужно использовать для оптимизации текста сбора и текста объявления к нему. Тогда большое количество посетителей пойдет напрямую на ваш сбор.
В качестве примера хорошей оптимизации сбора под поисковый запрос можно привести публикацию «Нужна помощь в погашении займов». Этот сбор выдается в Яндексе в первой десятке по запросу «помощь в погашении микрозаймов». И это наглядно давало результат в виде небольших и средних пожертвований, хотя сама по себе тема помощи по кредитам довольно сложная. С февраля посещаемость стала падать, но при добавлении грамотных комментариев сбор вполне можно оживить.
Конечно, можно сказать, что все это относится к профессиональному уровню продвижения материалов в интернете. Но это и есть ответ на вопрос — что делать дальше? Нужно заниматься продвижением своего сбора и делать это нужно все более профессионально.
Администрация на одном сайте
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Online Status