29.05.2014
Публикаций с просьбами о пожертвованиях на сайте становится все больше, и их авторы задумываются над тем, как привлечь внимание людей к своей проблеме, от решения которой часто зависит жизнь. О путях повышения эффективности проектов не перестаем думать и мы.
Расскажем об этом подробнее.
В то время как обычная публикация (без нашей проверки подтверждающих документов) может привлечь от силы одного посетителя в несколько дней, пользователи сертификатов доверия и подлинности сейчас имеют до трехсот показов своих объявлений в день. При этом до десяти человек (при хорошо составленном тексте) переходят по этому объявлению на страницу проекта, просматривают его, видят реквизиты для перечисления денег и уже являются потенциальными спонсорами. В месяц таких потенциальных спонсоров набирается уже достаточно много. Но и этого чаще всего не хватает для того, чтобы средства пошли в необходимом объеме. Можно ли как-то переломить эту ситуацию? Что еще можно использовать для повышения посещаемости проекта и увеличения процента жертвователей?
Конечно, это, прежде всего, публикация ссылок на проект. Однако, если говорить о внешних ссылках, возможности сбора средств через знакомых в социальной сети могут быть уже исчерпаны, а ссылки на посторонних сайтах обычно не приветствуются их владельцами. Поэтому мы хотим обратить большее внимание на ссылки внутри нашего же сайта — ссылки со страниц статей, привязанных к проекту. Здесь все в ваших руках. Вы можете публиковать популярные кулинарные рецепты или стихи, а под этими публикациями будет размещена аннотация проекта.
Это повысит посещаемость проекта. Но этот метод способен кроме того повысить процент реальных жертвователей. Ведь в качестве статей можно публиковать дневник, в котором будет содержаться не статичное описание проблемы, а действие — процесс появления этой проблемы и ее развития. Именно так можно заставить человека сопереживать и призвать его отнестись к чужому горю, как к своему собственному. Читатель хорошего рассказа начинает отождествлять себя с его героем. А если это не просто рассказ, не выдуманное художественное произведение, то интерес к таким публикациям еще выше.
Конечно, для такой работы нужно время и определенные навыки. Но главное — это желание. Желание помочь себе или своему близкому, родному человеку. И если у вас есть такое желание, помните, что мы всегда готовы поддержать вас советами, подсказать, что и как лучше сделать.
Администрация
На Одном сайте
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Online Status