Тому что письмо "Подтверждение..." не пришло, может быть несколько причин. К несчастью, самая частая — ошибка в адресе электронной почты. Это может быть ошибка в первой части, до символа @, или во второй части до или после точки. Примеры приводились в первой статье нашего цикла.

Такие ошибки достаточно трудно выявляются, но выявить и исправить вполне может и сам пользователь. На это и указывает надпись на личной странице:

"Подтвердите свой E-Mail, нажав на кнопку «Подтвердить адрес» в письме «Подтверждение E-Mail», отправленном вам на ***

Вы должны сделать это в течение максимум 48 часов.

Если вы не получили письмо (не забудьте проверить папку «Спам»), то значит вы допустили ошибку в адресе эл. почты. После изменения E-Mail письмо для подтверждения нового адреса будет вам отправлено повторно."

Здесь же есть кнопка "Исправить адрес E-Mail"

Другая причина — сбой на сервере в момент отправки письма, только это событие очень редкое, а выявить такую причину можно только при помощи службы технической поддержки.