То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Дополнительные ссылки на проекты

05.06.2014

Сегодня мы, как и планировалось, внедрили еще один механизм продвижения проектов пожертвований с целью увеличения их посещаемости и, следовательно, улучшения перспектив сбора денежных средств. Теперь под каждой статьей или фотографией автора проекта выводится специальный блок, содержащий аннотацию этого проекта. Правда, для фотографий есть одно условие: текст описания фотографии должен быть длиной не менее 350-400 знаков.

Почему это необходимо, писать что-то еще, если, казалось бы, все уже сказано в самом проекте? Во-первых, понятно, что это необходимо затем, чтобы на проект обратило внимание большее число людей. Человек, зашедший на сайт прочесть ваш кулинарный рецепт, может откликнуться и на вашу просьбу о помощи, ссылка на которую теперь будет расположена сразу под рецептом.

Но не это главное. Главное — это постараться через дополнительные публикации привлечь к себе не просто посетителей, озабоченных своими проблемами, а людей, которых заинтересует именно ваша проблема. А для этого вам нужно в своих публикациях рассказать о том, как она возникла, как развивались события и что в связи со всем этим происходит сейчас. Ведь в глазах читателя вы должны из абстрактного просителя пожертвований превратиться в живого человека, с которым хочется говорить и которому рано или поздно захочется помочь.

Чтобы этого добиться, каждая статья, каждая страница вашего дневника должны иметь законченный сюжет. Выбрав событие или эпизод вашей большой истории, выделите для себя, с какой конкретно проблемой это событие связано и начните с формулировки этой самой проблемы:

"Без точного диагноза я не мог рассчитывать на полноценное лечение. А температура с каждым днем поднималась все выше."

После этого расскажите, как эта проблема развивалась и достигла апогея:

"В инфекционной больнице меня накормили жаропонижающими, вкололи антибиотик, который, как обычно, временно облегчил мое состояние, и поскорее выписали. Уже через несколько дней я снова лежал дома, прикованный к постели."

В середине вашего маленького рассказа или ближе к концу затронутая проблема либо должна быть решена, либо должны наметиться пути ее решения.

"После всех этих бесконечных путешествий от одного специалиста к другому, кардиолог, наконец-то, дал мне направление на госпитализацию."

А если перед удачной концовкой у вас возникло неожиданное препятствие, из-за которого все едва не сорвалось, то считайте, что вам удалось вписать свою реальную жизнь в классическую схему голливудского сценария ("Оказалось, что заведующий отделением в госпитализации мне отказал...") А это залог успеха, залог того, что ваш рассказ будет читаться с интересом, и многие люди будут сопереживать с вами и сочувствовать вам. То есть вы станете для них своим человеком, которому можно и нужно помочь.

И не забудьте про подведение итога своего рассказа:

"Пусть проблема еще не решена, но, по крайней мере, я лежу в палате, мной уже кто-то всерьез занимается, а назначенное лечение дает мне очередной шанс, что на этот раз все получится."

Итак, простейшая схема, по которой желательно распределить описание происходящих с вами событий, выглядит примерно так:
текущая проблема — ухудшение ситуации — пути решения — непредвиденные сложности — ослабление или разрешение текущей проблемы.

Придерживаться всего этого, конечно, не обязательно. Начните хотя бы просто описывать то, что с вами происходит. Пусть читатели увидят все это в действии. А уж после попробуйте заняться улучшениями своих текстов. Помните, что говорить — это еще не значит быть услышанным.

Удачи вам!

Администрация
На Одном сайте