То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

лечение в Израиле

Нужна помощь для лечения в Израиле

Достоверность не проверялась

Здравствуйте, меня зовут Александра. Моя история такова. В сентябре 2011 года, в год, когда родился мой любимый внучек, меня увезли на скорой в больницу с кишечной непроходимостью. Потом были три месяца обследований и всевозможного лечения, пока, наконец, в ноябре, как гром среди ясного неба, не прогремел диагноз — опухоль кишечника.

Ошибка врачей слишком дорога

Достоверность не проверялась

Добрый день! У меня диагноз: Напряженная арахноидальная киста спинного мозга на уровне спинного утолщения. Нижний глубокий вялый парарпарез с нарушением функции тазовых органов. Аномалия Арнольда-Киари 2 типа. Нарушение ликвороциркуляции на уровне головного и спинного мозга. Внутренняя гипорезорбтивная гидроцефалия.

Внуки, мои солнышки - инвалиды

Достоверность не проверялась

У меня трое внуков. Девочка-красавица (4 года) и внуки-двойняшки (2 года). При рождении внуков была допущена врачебная ошибка. И вот наши два солнышка - инвалиды (ДЦП). Самое страшное то, что я не могу ничем помочь. Зарплата маленькая. Конечно мы их стараемся лечить, но денег, что им платят, хватает только на массаж и кое-какие процедуры.

Продлить жизнь

Достоверность не проверялась

Моя 19-летняя дочь больна неизлечимой Системной красной волчанкой. Срок жизни таких детей зависит от длительности ремиссии. Лечение, лекарства платные, хотя волчанка относится к ряду тяжелых и смертельных. Болеет Саша мучительно, поражены все органы.

Борьба с волчанкой

Достоверность не проверялась

Меня зовут Александра и в 2013 году я узнала свой страшный диагноз - СИСТЕМНАЯ КРАСНАЯ ВОЛЧАНКА! Заболела в 2012, перед 17-ти летием. Сейчас мне 19.

Операция на колене и плечевом суставе

Достоверность не проверялась

Мне 37 лет, я отец двоих маленьких детей. Шесть лет назад четверо в масках напали на меня, побили арматурами, сломали ногу, голову, ребро. Сильно болел плечевой сустав. Спустя некоторое время меня врачи обследовали и узнали, что плечевой сустав был вывихнут. С тех пор я очень болею. Мне надо оперировать колено.

Уникальный диагноз для уникальной девочки!

Достоверность не проверялась

Олеся Ганчук уникальный ребенок с уникальным диагнозом, от которого отвернулись практически все врачи, из-за генетического диагноза синдром Фримена-Шелдона, в котором никак не могут поставить "точку".

Опыт лечения в Израиле

То,что я болею "чем-то", я знала давно. 6 лет я сгорала, превращаясь из весёлого, живого, красивого, стройного, спортивного, позитивного человека в жалкое опухшее растение, ни на что не способное. 6 лет я мучилась, всё теряя на ходу. 6 лет ходила к лучшим (и не самым лучшим) врачам, разговаривала, объясняла, просила помочь мне.