То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Плохое поведение в школе может объясняться рядом причин.

 Трудности в школе

Школьные трудности делятся на две основные группы: в первую входят сложности обучения как по специальным предметам, так и вообще в школе, а во вторую — относящиеся к поведению, включая поведение в классе и нежелание ходить в школу. Если у вашего ребенка возникли трудности такого рода, обратитесь к этой схеме. Указанные проблемы могут быть следствием эмоциональных расстройств, заболеваний, социальных факторов или возникать в результате нарушений общего развития. Большинство школьных трудностей разрешимо при обсуждении их родителями с персоналом школы; к этому полезно привлекать и семейного врача.

Пуск Запусти схему ► Ответь на вопросы ► Получи решение

Трудности вашего ребенка связаны главным образом с учебой?

Да Нет

Ваш ребенок всегда хуже учился по сравнению со своими сверстниками?

Да Нет

У вашего ребенка возникают трудности при изучении одного или двух предметов — например, чтения или математики?

Да Нет

Успеваемость вашего ребенка ухудшилась за последние несколько недель или месяцев?

Да Нет

Ваш ребенок стал неохотно ходить в школу?

Да Нет

Учителя жалуются на поведение вашего ребенка в школе?

Да Нет

Плохое поведение в школе может объясняться рядом причин. Не исключено, что слишком простая программа обучения вызывает у ребенка скуку (см. Одаренные дети) или, напротив, она для него чересчур сложна, из-за чего он также теряет интерес к учебе и начинает вызывающе себя вести, стремясь привлечь к себе внимание в классе. Плохое поведение может быть следствием отрицания авторитетов, часто связанного с эмоциональными изменениями в подростковом возрасте. См. Проблемы поведения (подростков). Иногда это результат эмоционального расстройства.

Рекомендации: При незначительных отклонениях в поведении часто достаточно показать ребенку, что вы знаете о его плохом поведении, и прибегнуть к обычным методам воспитания (см. Правила поведения и дисциплина). Вместе с тем полезно обсудить с учителями возможные причины такого поведения, поскольку могут потребоваться какие-то коррективы в школьной программе ребенка, в большей степени отвечающие его индивидуальным потребностям. При серьезных нарушениях поведения обратитесь за советом к специалисту, а в крайнем случае переведите ребенка в специальную школу.