То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Силенко Николай Николаевич

Фото для Силенко Николай Николаевич
Фото для Силенко Николай Николаевич
Фото для Силенко Николай Николаевич
  • 0
  • 1
  • 2

Online Status

  На сайте

5 лет 4 месяца
 Идентифицированный
Ограниченный доступ
Рассказ о себе

Родился в 1982 году. В 2001 году окончил Саратовский механический техникум железнодорожного транспорта по специальности "Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт подвижного состава". В 2014 году окончил Российскую академию путей сообщения Московского государственного университета путей сообщения по специальности "Локомотивы". Трудовую деятельность начал в 1998 году. Работал лаборантом в Саратовском механическом техникуме железнодорожного транспорта. С 1998 года начал содействовать сохранению истории, традиций и популяризации отечественного железнодорожного транспорта. В 2000 году - работал на Малой Московской железной дороге в должности слесаря по ремонту подвижного состава. В 2000-2001 гг. - работал Саратовском механическом техникуме железнодорожного транспорта в должности лаборанта. В 2001-2002 гг. - председатель Саратовского отделения Всероссийского общества любителей железной дороги. В 2002-2007 гг. - начальник Приволжско-Уральского Управления Всероссийского общества любителей железной дороги. В 2007-2008 гг. - электромеханник локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2008-2009 гг. - ведущий инженер локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2009 году - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания локомотивного депо "Москва-3" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2009 году - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания ремонтного локомотивного депо "Москва-Сортировочная" Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2009-2010 гг. - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Московско-Курского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2010-2011 гг. - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Дирекции тяги Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". В 2011 году - инженер II категории эксплуатационного локомотивного депо "Москва-пассажирская-Курская" Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД". В 2011-2012 гг. - ведущий инженер отдела безопасности движения Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД". С апреля 2012 г. - занимает должность ревизора по безопасности движения поездов отдела безопасности Московской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД". В 2013 году - проходил курсы повышения квалификации в Российской академии путей сообщения Московского государственного университета путей сообщения по программе: "Технический аудит в системе управления безопасностью ОАО "РЖД". Карьера в МОО "Железнодорожный транспорт": С 2014 года: учредитель межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта. член президиума межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта. Президент МОО "Железнодорожный транспорт".

Cборы пожертвований

Достоверность подтверждена

Проект межрегиональной общественной организации содействия сохранению истории, традиций и популяризации железнодорожного транспорта (МОО «Железнодорожный транспорт») заключается в реставрации пассажирского вагона габарита РИЦ с купе первого класса посередине вагона постройки вагоностроительного завода Гёрлиц (ГДР), и создания на его базе музея фирменных поездов СССР, России, СНГ, Латвии, Литвы, Эс