Подтверждение адреса электронной почты, завершение регистрации.
После сохранения изменений страницы регистрации пользователь может посмотреть и изменить текст своего проекта, если проект был создан до регистрации на сайте, общаться с другими пользователями, писать комментарии, писать заметки в Записки на стене.
Однако, на личной странице пользователя появляется надпись, которая предлагает завершить регистрацию через подтверждение адреса электронной почты.
Необходимо на указанном почтовом ящике найти автоматическое письмо "Подтверждение...", открыть его и нажать ссылку или кнопку. Кому как удобнее.
К сожалению, с этим возникают проблемы. Дело в том, что бесконечно ждать от пользователя этих действий система не может, поэтому на это отводится двое суток или 48 часов с момента регистрации.
Если возникают какие-либо сложности, то имеет смысл обратиться в службу технической поддержки до истечения отведённого времени.
Следует понимать, что если вы просмотрели все письма за дату регистрации, открыли и просмотрели вашу папку "Спам", то необходимо обратиться в службу технической поддержки, чтобы понять и преодолеть проблему.
При этом запрос лучше делать не через форму на сайте, а с того почтового адреса, который требуется подтвердить. В таком запросе укажите что вы уже сделали: просмотрены письма, просмотрена папка "Спам". Очень ценятся в этом случае снимки экрана вашего устройства с папкой "Входящие" за дату регистрации, и с папкой "Спам". Разумеется, папки должны быть открыты.
Запросы "телеграфного стиля" "Не пришло письмо" ничего не поясняют, ни о чём не говорят, затрудняют работу пользователя на сайте и "портят нервы" службе технической поддержки.