То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

немного о моих планах

Мы начнем разговор о формировании бюджета частников, любителей и профессионалов, которые занимаются самостоятельно не зависимо от каких либо клубов и спонсоров, т.е. о энтузиастах нашего спорта

И так основополагающим для каждого мотолюбителя не только спортсмена будет является приобретение или покупка мотоцикла, вопрос в том, какой купить мотоцикл, новый, с небольшим пробегом или уже походившую рабочую лошадку, все это очень индивидуально для начинающих ребят на наш взгляд оптимальным будет приобретение Б/У мотоцикла т.к. он стоит на порядок дешевле, как правило от 50 до 70% от своей первичной стоимости не зависимо прошел год или не много более, но это тоже очень индивидуально, т.к. состояние у Б/У мотоциклов тоже бывает разное. Теперь разберемся что нужно Вам:

• Вы любитель и только планируете попробовать себя в мотокроссе, купите старенький, но в хорошем состоянии мотоцикл, за небольшие деньги и попробуйте свой жизненный график перестроить под тренировочный и спортивный процесс, а это еженедельные тренировки мин. 2-3 раза по 3-4 часа, плюс на выходные это гонки, но это, как правило в сезон. Поверьте, не нужен новый мощный мотоцикл, чтобы осваивать самые начальные навыки езды на мотоцикле по бездорожью. Для этого достаточно старенького мотоцикла чтобы Вы поняли в течении первого сезона, что Вам действительно нужно, кто то быстро будет прогрессировать кто то не очень т.к. ездит просто в удовольствие и для души.

• Вторая категория это любители, которые уже поняли и решили для себя, что мотокросс или эндуро это то, что им надо для себя и для души, а также профессионалы, у которых бюджет не позволяет покупать новые мотоциклы. Эта категория людей, как правило, использует мотоциклы Б/У в хорошем состоянии, но не старше одного года. Эти мотоциклы как правило стоят около 70-80% от своей первоначальной стоимости, может быть и дешевле все зависит от состояния мотоцикла и кто его обслуживал. Поскольку покупают эти мотоциклы, как правило, у профессиональных спортсменов у которых был хороший уход за мотоциклом, но и бывают другие случаи приобретения годовалых мотоциклов в хорошем техническом состоянии.

• Ну и третья категория, это люди, которые могут себе позволить купить новую технику и профессиональные спортсмены которым приходится покупать себе новые мотоциклы всеми правдами и не правдами, т.к. они ставят на предстоящий сезон достаточно амбициозные задачи быть лидерами в том или ином классе, а для этого требуется новая техника. Для профессионального спортсмена среднего уровня одного нового мотоцикла увы на сезон не хватает, т.к. интенсивность тренировок при этом очень высока и степень износа основных расходных запчастей при этом также ускоряется это касается не только ходовой части, но группы двигателя.

Поэтому иметь два новых мотоцикла перед новым сезоном это признак хорошего тона, и как правило один используется для тренировок второй для гонок или в комплексе, при этом в случае проблем с одним мотоциклом спортсмен пересаживается на второй мотоцикл, без какой либо паузы в ожидании зап. частей и продолжает свой тренировочный процесс без перерыва. Кроме этого все эти новые мотоциклы еще доводятся до ума с помощью тюнинга, как двигателя, так и ходовой части, а это дополнительные расходы, причем внушительные.

Новый кроссовый мотоцикл, мечта каждого спортсмена и любителя.

Новый кроссовый мотоцикл, мечта каждого спортсмена и любителя.

Вот, в общем ,это основные категории спортсменов, которых мы видим а на трассе и на соревнованиях, если кого забыли, просим на форум или добавляйте комментарии прямо здесь ниже статьи.

Теперь о самих финансах для первой категории мотоциклы будут стоить от 90 до 150 тыс. руб. в зависимости от класса и состояния мотоцикла. Мы сегодня не рассматриваем категорию мопеды и младшие классы , но такую же аналогию в части процентного отношения цены(от нового мотоцикла) можно отнести и на них, т.к. порядок формирования цен на мопеды практически такой же, как и на большие мотоциклы, вот только спроса там все же меньше т.к. маловато у нас пока увы молодежи в этом виде спорта. Для второй категории, мотоциклы стоят не много дешевле нового мотоцикла и тоже все зависит от состояния мотоцикла, его тюнинга и цифра это в пределах 140-240 тыс. руб.. Ну о новых мотоциклах думаем всем известно, все знают их ценники в Америке – они там самые дешевые, в Европе на порядок дороже, про Россию можно было промолчать, но мы живем в России и ценники здесь такие, как будто у нас тут миллионеры на мотоциклах ездят, которых у нас более 50%. Если говорить про Приморский край то мотоцикл класса 250 куб. см для мотокросса новый модели 2012 года будет стоить от 290- до 340 тыс. руб., мотоциклы 450 куб. см стоят 350 тыс. руб. и выше, если это конечно не контрабанда, но в последнее время таких каналов почти не осталось, поэтому будем рассчитывать на официальных дилеров.

Ну вот с мотоциклом определились, если нет пишем вопросы на форум, возмжно у Вас будут свои мысли или вопросы.

Дополнительно к мотоциклу, необходима мотоэкипировка без которой достаточно опасно ездить на мотоцикле, причем она должна быть Вам по размеру.

Шлем, защита шеи
Мотоботы, Мы рекомендуем
Форма, штаны, перчатки, очки
Защита, как правило панцирь, наколенники, налокотники(для начинающих)
Шарнирные наколенники это желательно, но необязательно, но мы настоятельно рекомендуем их все же взять не смотря на дороговизну эта защита реально работает.
Все форма будет стоить не менее 30 тыс. руб., если брать все брендовое и по максимому, то гораздо больше, т.е. в два или четыре раза. По форме мы тоже разберемся отдельно и мы посвятим этому статью.

В настоящий момент нет особой надобности расписывать, где и как можно приобрести мотоцикл, в плоть до его заказа на аукционе в Японии или других интернет аукционов и торговых площадок, считаем, что на этом тоже стоит остановится отдельно, т.к. у многих тоже на этот счет есть вопросы, но это уже будет другая статья.

В следующий статье мы расскажем о дополнительных или так называемых эксплуатационных расходах на мотоцикл, которые необходимо будет тратить в течении всего мото сезона.

MXDV

P.S. О детском мотокроссе, о папах которые не реализовали свои спортивные амбиции в молодости, еще при СССР и вообще о детском мотокроссе мы напищем отдельно, т.к. это требует отдельной темы для разговора, поскольку это наше с Вами будущее