08.08.2017
В процессе регистрации никому не хочется тратить время на знакомство с Пользовательским соглашением и оно обычно подписывается автоматически. Поэтому везде, где уместно, правила сайта разъясняются и дублируются. Ведь знать Правила — это важно, чтобы не было вопросов, почему удаляются ваши фотографии, исчезают записки на стене или вас вдруг все словно бы начинают игнорировать — вы не можете никому написать, а вам не отвечают. Помните, что все это может произойти из-за незнания Правил сайта.
Вот мы и попробуем в этой статье начать разъяснение некоторых пунктов Пользовательского соглашения, которые нарушаются чаще всего.
Например, пользователям запрещается:
7.17. осуществлять рассылку спама — массовую рассылку коммерческой, политической, рекламной и иной информации (в том числе гиперссылок, ведущих на Интернет-сайты с такой информацией и/или на Интернет-сайты, содержащие вредоносное программное обеспечение) в Личных сообщениях, комментариях, сообщениях на форумах Персональных страниц Пользователей и т.п., если Пользователи-получатели не выражали своего согласия на получение такого рода информации (с целью борьбы со спамом при рассылке любых одинаковых сообщений функциональность аккаунта автоматически ограничивается);
Возможно, прочитав первые три слова, вы решите, что это правило не про вас, раз вы не занимаетесь рассылкой спама. И вот тут вас может ждать сюрприз в виде наложенных санкций, которые вы вроде бы и не заслужили.
Дело в том, что единственный эффективный способ борьбы со спам-рассылками — это автоматические фильтры. Пока модератор спохватится, злоумышленник может сотнями, а то и тысячами отправить рекламные сообщения или сообщения с целью кого-то обмануть. Или кто-то может с благими намерениями забить десяток страниц записок на стене ссылками, которые кажутся ему полезными, а другим людям будут мешать общаться. Ведь записки у нас, в некотором роде, играют роль форума наряду с комментариями.
Вот программа и ограничивает функциональность любого аккаунта, как только видит, что с него идут одинаковые сообщения. А поскольку программы не понимают смысла написанного, то это могут быть абсолютно безобидные сообщения, например, "Благодарю за поддержку". Возможно, стоило бы автоматически снимать ограничения с таких «ошибочных» санкций, но разве это хорошо — писать всем спасибо под копирку? Нам кажется, что нет. Две-три таких копии еще можно пропустить. А если скопированные и вставленные ответы пойдут десятками? Это уже будут не персональные благодарности, а автоматические ответы, которые никак не могут приветствоваться. По сути, это тоже мусор, который никому не нужен. Едва ли скопированные благодарности кто-то оценит. Хотите поблагодарить, напишите персональное письмо, найдите для каждого свои слова. И человеку будет приятно, и к вам будет совсем другое отношение.
А если ваш аккаунт получил ограничения функциональности и вы поняли почему, и готовы исправиться — сообщите об этом в службу технической поддержки и ограничения будут сняты.
С пожеланиями ценить каждое сказанное слово,
Команда На Одном сайте
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Online Status