14.04.2015
В этой статье речь пойдет о наиболее распространенных ошибках, которые допускают авторы проектов пожертвований. Цена этих ошибок — отсутствие ожидаемой помощи, разочарование, потеря веры в людей. Но кто же действительно виноват, а главное, что делать, если ожидаемая помощь никак не приходит?
Жаль, что эта статья может быть адресована лишь тем, кто читает наши материалы на сайте. Потому что самая первая ошибка, которая является причиной неудачи, это нежелание что-то читать и еще большее нежелание писать. Человеку, погруженному в свою проблему, кажется, что достаточно опубликовать несколько предложений и можно ждать поступления денег. Само по себе наличие такой иллюзии на первом этапе вполне нормально. Но, осознав, что это была иллюзия, нужно переходить к другому этапу, к пониманию того, что нужно делать, чтобы запустить реальный сбор средств. И вот тут есть два варианта — придумать самому, как убедить людей делать пожертвования, или для начала ознакомиться с нашим опытом, с нашими рекомендациями: переходить по ссылкам и читать. К сожалению, многие выбирают третий вариант — ничего не делать.
Не секрет, что администратор может отследить действия пользователей на сайте по автоматическим записям в специальном журнале. И вот по этим записям мы часто видим грустную картину. Например, запись показывает, что кто-то перешел на одну из страниц учебника по сбору денег. Замечательно! А дальше? Лишь один из десяти переходит на другую страницу. И лишь один из ста читает всё. А вот тех, кто пытается следовать нашим рекомендациям, вообще единицы.
А ведь большинство рекомендаций выполнить не так уж сложно — загрузить побольше личных фотографий, не использовать плакаты с платежными реквизитами или сердечками, добавить счет ЮMoney, а главное, продолжать писать, продолжать рассказывать о себе, о затронутой в проекте проблеме.
Пройти проверку на уникальность или получить сертификат — это тоже немаловажное условие привлечения потенциальных жертвователей и повышения доверия к себе. И вот тут особенно негативно сказывается нежелание пользователей что-то читать. Мы ведь понимаем, что даже символическая цена услуги может быть неприемлемой для того, кто нуждается в денежной помощи, поэтому у нас предусмотрен вариант бесплатной работы редакторов. Но вот прочитать о том, в каком случае редакторы готовы проверять проекты бесплатно — для многих это совершенно неподъемная задача. Куда проще написать гневное возмущение (и такое, к сожалению, бывает, хотя благодарностей сайт все же получает намного больше).
Итак, что же нужно делать, чтобы не собрать ни копейки:
- Не нужно переходить по ссылкам, которые содержатся в наших сообщениях и на страницах сайта. Не нужно ничего читать.
- Не нужно загружать личные фотографии.
- Не нужно повышать статус проекта, проверять его и получать сертификат.
- Нужно написать о себе как можно меньше и не публиковать дополнительных статей, привязанных к проекту.
- А если уж вы получили сертификат, то не нужно использовать наши инструменты для повышения эффективности объявлений.
Вот так можно гарантированно получить негативный результат от проекта пожертвований. Но нужно ли это кому-то? Может быть лучше сделать наоборот и добиться поступления денежной помощи?
Желаем всем удачи, здоровья и успешного сбора средств! Будьте активнее, читайте наши материалы, думайте сами, и тогда ваш проект обязательно будет успешным.
Администрация
На Одном сайте
NaOdnom.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Online Status