Справка / Проекты — обращения о помощи

Проектам последовательно присваивается один из трех статусов:

  • Стартовый — для проектов, которые прошли самую общую проверку (в основном автоматическую). Эти проекты не показываются в основном списке материалов, поскольку могут содержать нарушения Правил сайта и действующего законодательства. Перепечатки не публикуются в проектах этого статуса до замены текста на уникальный (допускается не более 5% текста, ранее размещенного в интернете).
  • Базовый — этот статус получают проекты, тексты которых прошли редактирование или рерайтинг, а также тексты, опубликованные на правах рекламы (в том числе перепечатки и тексты с внешними ссылками).
  • Приоритетные - проекты, содержание которых подтверждено документами, а автор прошел идентификацию и по результатам проверки ему был присвоен сертификат доверия или подлинности.

Создание и продвижение проектов регулируется Правилами публикации.

Как поднять статус проекта

 

Как раскрутить страницу обращения о помощи

Сравнительная таблица статусов проектов
Стартовый Базовый Приоритетный
Обозначение статуса на странице проекта в левой колонке:
Вероятность получения пожертвований по результатам проектов за 2016-2017 гг.
< 1% 7-12% до 90% и более
Все проекты, не нарушающие Пользовательское соглашение, видны по ссылкам в интернете и индексируются поисковыми системами.
Под текстом проекта отображается график его посещаемости по месяцам для анализа эффективности мероприятий по его продвижению.
Тексты, нарушающие Пользовательское соглашение, отключаются от индексации поисковыми системами и в процессе модерации будут удалены. Страницы отредактированных и приоритетных проектов приводятся в соответствие с Правилами и индексируются поисковыми системами, то есть могут показываться через Яндекс и Google в результатах выдачи по поисковым запросам.
Автор может пользоваться только общими рекомендациями. Авторам даются индивидуальные рекомендации по улучшению проекта.
Не показываются в списках материалов, чтобы исключить негативное влияние на ранжирование сайта со стороны неграмотных и хулиганских текстов. Показываются в основном списке, также во всех дополнительных списках, включая блок «Похожие материалы».
С целью нераспространения мошеннических проектов отсутствует возможность привлечения посетителей через кнопки социальных сетей. Под проектами расположены кнопки социальных сетей. Через систему уведомлений стимулируется взаимное распространение авторами информации о проектах друг друга.
Тексты читаются тем хуже, чем больше в них грамматических ошибок. Неграмотные тексты вызывают недоверие, потому что имитация неграмотности — один из приемов мошенников. Грамотность текста способствует более легкому его пониманию и благоприятно сказывается на отношении к проекту.
Соседство с проектами плохого качества вызывает общее недоверие к непроверенным текстам. Возможно недоверие жертвователей к содержанию проекта. Доверие жертвователей обеспечивается показом значков сертификата, гарантирующих проверку документов.
Проект рекомендуется использовать для получения помощи от родных и друзей. Получение помощи от незнакомых маловероятно. При грамотном ведении кампании по сбору пожертвований возможно получение помощи от незнакомых людей, но лучше привлекать к сборам друзей. В основном ориентированы на получение помощи от посторонних людей. Родные и знакомые могут не знать о проекте.

Привлечением посетителей авторы этих проектов должны заниматься самостоятельно через написание большого количества грамотных статей и через поисковую оптимизацию всех выложенных текстов.
Другой путь продвижения проектов — оставлять ссылки на них на сторонних ресурсах, на которых это разрешено.

Аннотации проектов (объявления) рекламируются в блоке «Избранное», за счет чего дополнительно обеспечивается стабильный приток посетителей.
На страницах этих проектов может размещаться сторонняя реклама. Отсутствие или минимизация посторонней рекламы на странице проекта .
Отсутствуют инструменты анализа эффективности текстов и изображений в проекте с точки зрения их привлекательности и кликабельности (отношение числа кликов к общему количеству просмотров). Имеется статистика показов и кликов по объявлениям и изображениям с целью отбора наиболее эффективных.

Розовым выделены минусы, отрицательные стороны статуса.

Жёлтым — относительные или несущественные минусы.

Зеленым — плюсы, положительные стороны статуса.

Создать проект для сбора пожертвований

Сборы пожертвований

Примеры сборов по текущим проектам

Так худо, что не до праздника
Собрано: 50340 руб.
От каждого по способностям, каждому по потребностям…
Собрано: 42455 руб.
Старый монах просит о помощи
Собрано: 31328 руб.
Норма квадратных метров для многодетных семей и реальность её расширения с помощью...
Собрано: 16610 руб.
Дашенька — инвалид 1-й группы
Собрано: 13442 руб.
Сбор средств для финансирования частных детских домов и школ-интернат
Собрано: 12500 руб.
Очень хочется пожить как нормальный человек
Собрано: 10988 руб.
На развитие и содержание проекта На Одном сайте
Собрано: 10799 руб.
Семья с тремя детьми в сложных условиях
Собрано: 9103 руб.
Помощь многодетной семье, не будьте равнодушными
Собрано: 5555 руб.

Создавая проект, помните, что ваш результат может отличаться от указанного в примерах. Вы можете собрать и меньше, и больше средств. Желаем вам веры, удачи и терпения!