То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Статусы проектов — обращений к людям

Справка / Проекты — обращения о помощи

Проектам последовательно присваивается один из трех статусов:

  • Стартовый — для проектов, которые прошли самую общую проверку (в основном автоматическую). Эти проекты не показываются в основном списке материалов, поскольку могут содержать нарушения Правил сайта и действующего законодательства. Перепечатки не публикуются в проектах этого статуса до замены текста на уникальный (допускается не более 5% текста, ранее размещенного в интернете).
  • Базовый — этот статус получают проекты, тексты которых прошли редактирование или рерайтинг, а также тексты, опубликованные на правах рекламы (в том числе перепечатки и тексты с внешними ссылками).
  • Приоритетные - проекты, содержание которых подтверждено документами, а автор прошел идентификацию и по результатам проверки ему был присвоен сертификат доверия или подлинности.

Создание и продвижение проектов регулируется Правилами публикации.

Как поднять статус проекта

 

Как раскрутить страницу обращения о помощи

Сравнительная таблица статусов проектов
Стартовый
Базовый
Приоритетный
Обозначение статуса на странице проекта в левой колонке:
Вероятность получения пожертвований по результатам проектов за 2016-2017 гг.
< 1% 7-12% до 90% и более
Все проекты, не нарушающие Пользовательское соглашение, видны по ссылкам в интернете и индексируются поисковыми системами.
Под текстом проекта отображается график его посещаемости по месяцам для анализа эффективности мероприятий по его продвижению.
Тексты, нарушающие Пользовательское соглашение, отключаются от индексации поисковыми системами и в процессе модерации будут удалены. Страницы отредактированных и приоритетных проектов приводятся в соответствие с Правилами и индексируются поисковыми системами, то есть могут показываться через Яндекс и Google в результатах выдачи по поисковым запросам.
Автор может пользоваться только общими рекомендациями. Авторам даются индивидуальные рекомендации по улучшению проекта.
Не показываются в списках материалов, чтобы исключить негативное влияние на ранжирование сайта со стороны неграмотных и хулиганских текстов. Показываются в основном списке, также во всех дополнительных списках, включая блок «Похожие материалы».
С целью нераспространения мошеннических проектов отсутствует возможность привлечения посетителей через кнопки социальных сетей. Под проектами расположены кнопки социальных сетей. Через систему уведомлений стимулируется взаимное распространение авторами информации о проектах друг друга.
Тексты читаются тем хуже, чем больше в них грамматических ошибок. Неграмотные тексты вызывают недоверие, потому что имитация неграмотности — один из приемов мошенников. А проекты в стартовом статусе могут быть опубликованы без редактирования. Грамотность текста способствует более легкому его пониманию и благоприятно сказывается на отношении к проекту.
Соседство с проектами плохого качества вызывает общее недоверие к непроверенным текстам. Возможно недоверие жертвователей к содержанию проекта. Доверие жертвователей обеспечивается показом значков сертификата, гарантирующих проверку документов.
Проект рекомендуется использовать для получения помощи от родных и друзей. Получение помощи от незнакомых маловероятно. При грамотном ведении кампании по сбору пожертвований возможно получение помощи от незнакомых людей, но лучше привлекать к сборам друзей. В основном ориентированы на получение помощи от посторонних людей. Родные и знакомые могут не знать о проекте.

Привлечением посетителей авторы этих проектов должны заниматься самостоятельно через написание большого количества грамотных статей и через поисковую оптимизацию всех выложенных текстов.
Другой путь продвижения проектов — оставлять ссылки на них на сторонних ресурсах, на которых это разрешено.

Аннотации проектов (объявления) рекламируются в блоке «Избранное», за счет чего дополнительно обеспечивается стабильный приток посетителей.
На страницах этих проектов может размещаться сторонняя реклама. Отсутствие или минимизация посторонней рекламы на странице проекта .
Отсутствуют инструменты анализа эффективности текстов и изображений в проекте с точки зрения их привлекательности и кликабельности (отношение числа кликов к общему количеству просмотров). Имеется статистика показов и кликов по объявлениям и изображениям с целью отбора наиболее эффективных.

Розовым выделены минусы, отрицательные стороны статуса.

Жёлтым — относительные или несущественные минусы.

Зеленым — плюсы, положительные стороны статуса.

Создать проект для сбора пожертвований

Комментарии

Результаты рассчитывались именно за 2016-2017 гг. Позднее цифры могли измениться. Возможно, по базовым проектам пожертвований стало меньше - слишком уж быстро они забрасываются и закрываются, не успевая набрать посетителей. Успешного самостоятельного продвижения давно не видели, хотя раньше примеры были.
Все правильно люди нам пишут как правильно делать ни кто не ответит вам на простое ну помогите, все пошагово расписано просто бери и делай.