Так или иначе эти вопросы задаются нам так часто, что мы постараемся дать наиболее общий ответ, включающий разные ситуации.
Не будем подробно рассматривать случаи, в которых помочь невозможно в принципе. Имеется в виду стопроцентно иждивенческая позиция, когда пользователь считает, что его главная и единственная обязанность — это сидеть и ждать помощи. Тут мы, увы, бессильны. Можем лишь повторить, что сайт не является благотворительным фондом, хотя и благотворительный фонд, как минимум, запросит документы.
Начнем лучше с ответа тем, кто опубликовал сбор и даже подтвердил его достоверность, предоставив все подтверждения, но дальше сдвинуться не может. То есть нет объявлений для показа в блоке избранного, иногда нет описания в разделе «О себе», бывает, что нет фотографий, а иногда просто нет удобных реквизитов для перечисления денег. Честно говоря, такие «замороженные» сборы нас ставят в тупик. Мы видим, что письмо, включающее текст о необходимости добавить объявления-аннотации, отправлено и, чаще всего, даже открывалось пользователем (возможно, лишь просмотрено, но не прочитано?). Видим, что и рекомендации уже были отправлены. И в новостных статьях все эти проблемы и необходимые действия много раз рассматривались. И тем не менее, воз и ныне там. Приходится объяснять элементарное: что подчеркнутые слова — это ссылки, по которым нужно кликать и читать; что рекомендации очень важны и их нужно выполнять, а там тоже есть ссылки, по которым нужно переходить и читать. В общем, понятно, что нужно обучать человека простым правилам пользования интернетом. Но возможностей-то таких у нас нет. Пытаемся добавлять объявления сами, но понимаем, что этого мало и дальше все равно будет тупик, если пользователь не начнет читать внимательно все, что ему отправляется и переходить по всем включенным в наши письма ссылкам. За такие сборы обидно и больше тут сказать нечего.
По пути стоит добавить, что подбор оптимального текста объявления, хорошего заголовка и правильной фотографии — это один из способов поднять посещаемость на 20-50-100%. Инструмент есть, но мало кто им пользуется.
А теперь перейдем к третьей группе пользователей, к тем, кто следует нашим рекомендациям, работает над своей публикацией и собирается работать дальше. Темы у этих сборов разные, кто-то из авторов регистрировался раньше, кто-то позже, поэтому и результаты у всех различаются. Но каждому этот результат хочется получить, развить и улучшить. Общаясь с этими авторами, мы старались давать какие-то дополнительные, часто индивидуальные, рекомендации. И вот теперь попробуем их все обобщить и дополнить.
Несколько раз у нас срабатывал совет переписать текст сбора. Именно так Оксана перешла на проблему со здоровьем, конкретизировала ее и получила всю необходимую ей сумму. И в этой связи хочется посоветовать должникам, которые не знают, как избавиться от кредитной зависимости — объясняйте, с какой целью вы брали кредиты, какие проблемы при этом решали. Постарайтесь написать про то, что является в ваших глазах уважительной причиной для больших займов. Тогда и жертвователям будет легче войти в ваше положение.
Над темой сбора пожертвований нужно думать всегда и желательно экспериментировать. При этом заранее ничего сказать нельзя. Казалось бы, не самая важная с точки зрения жизни человека тема приводит к большому пожертвованию, а чья-то серьезная болезнь или бедственное положение детей в семье дают более скромный результат. Причина в том, что случай всегда остается немаловажным фактором.
Зацикливаться на изменении темы и запуске нового сбора, конечно, не стоит. Тема — это лишь больший или меньший процент жертвователей от числа посетителей. То есть работать нужно в первую очередь над посещаемостью. И методы, которые здесь можно использовать, в общем-то известны. Один из них связан с соцсетями.
Расширяя круг и темы общения в Одноклассниках, ВКонтакте или Фейсбуке, вы продвигаете свой сбор. На подробном объяснении этого механизма мы уже останавливались, повторять уже не хочется. Постарайтесь, чтобы внутренние посты в соцсетях шли вперемешку со ссылками со страниц нашего сайта. Если вы поделились чьим-то сбором в ВК, пообщайтесь после этого со своими друзьями в ВК. Лишь после этого делитесь другим сбором. Иначе ваш аккаунт там могут просто заблокировать, как заспамленный одинаковыми ссылками. Примеров этому достаточно и это мы тоже обсуждали. В свою очередь, делитесь преимущественно сборами тех пользователей, которые правильно указали свои адреса в соцсетях, сделали там свои аккаунты открытыми и которые чередуют ссылки на наш сайт с общением в соцсети.
Другой метод — это статьи и использование кнопок соцсетей «Поделиться» именно на статьях, привязанных к сборам. Причем основной упор здесь нужно делать на то, что статья должна настолько понравиться вашим друзьям, чтобы они по собственной инициативе делали ее перепосты. Для этого используются острые темы, кричащие и интригующие заголовки — про женские проблемы, криминальные истории, реальные истории своей жизни и личный опыт. Но тут важно не переборщить, потому что все хорошо в меру.
Впрочем, статьи могут повысить не только трафик из соцсетей, но и поисковый трафик, то есть повышение числа пользователей, пришедших на сайт по поисковым запросам, а это куда перспективнее. Нужно лишь освоить инструмент Wordstat.Yandex (подбор слов). В заголовке и в начале текста должен стоять какой-нибудь популярный высокочастотный запрос. Хотя наличие такого оптимизированного под запрос материала не гарантирует, что к вам по нему будут заходить толпами посетители, потому что по каждому запросу есть то или иное количество конкурентов, которые обычно будут вас опережать. Но иногда все же удается оказаться по какому-то запросу в первой десятке (чаще всего случайно).
Например, у нас много рецептов и по каждому рецепту есть высокочастотные запросы. Но лишь по запросам «каральки» и «каральки пончики» наш сайт выдается на первой странице. В итоге статью про эти каральки ежемесячно просматривают 50-100 человек. И это без всяких кликов по кнопкам «Поделиться». А вот статьи про печенье домашнее или сырное смотрят в среднем по одному человеку в месяц. Почувствуйте разницу! Достаточно десятка или нескольких десятков статей с высокой поисковой посещаемостью и небольшой, но постоянный поток пожертвований вам обеспечен. И, конечно, это повысит вероятность крупных пожертвований.
У нас есть также пример статьи, удачно оптимизированной под запрос «пикфлоуметрия таблица». Статья набирает около 600 посетителей в месяц, то есть на порядок больше, чем каральки-пончики. А теперь подумайте, что и это не предел. Удачная статья и грамотная оптимизация может дать и тысячи, и десятки тысяч посетителей в месяц, которые не только прочитают вашу статью, но и увидят аннотацию вашего сбора. Часть из них обязательно перейдет на него, а часть этих людей сделает пожертвование. Это будет работать гарантированно по закону больших чисел.
Стоит, наверное, еще раз напомнить, что текст должен быть качественным. Особенно это приходится объяснять новичкам, которые то и дело пытаются спорить с администрацией о нужности или ненужности писать грамотно. Но это опять же касается лишь тех, которым помочь у нас на сайте проблематично.
В качестве примера хорошей оптимизации сбора под поисковый запрос можно привести публикацию «Нужна помощь в погашении займов». Этот сбор выдается в Яндексе в первой десятке по запросу «помощь в погашении микрозаймов». И это наглядно давало результат в виде небольших и средних пожертвований, хотя сама по себе тема помощи по кредитам довольно сложная. С февраля посещаемость стала падать, но при добавлении грамотных комментариев сбор вполне можно оживить.
Конечно, можно сказать, что все это относится к профессиональному уровню продвижения материалов в интернете. Но это и есть ответ на вопрос — что делать дальше?
Администрация на одном сайте
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Online Status