То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Опять мошенники!

СМС на телефоне: "Действие банковской карты остановлено! Справки по телефону 8(800)555-85-98"
СМС-ка пришла с мобильного телефона +79019423527. В моём случае смс приходит из банка совсем с другого номера, на банковской карте указаны совершенно другие телефонные номера. В службу безопасности банка можно позвонить, но не стоит. Всё равно не ответят. А вот распространить информацию в социальных сетях это можно. Займитесь и вы этим. Если каждый поделится этой информацией в максимальном количестве доступных социальных сетей, то у мошенников не останется никаких шансов.
Комментарий: при вашем звонке на указанный "липовый" номер "банка" с вашего номера будут списаны деньги все до нолика. Так что не поддавайтесь на уловки мошенников!
Дополнение:

Внимание! Могут быть звонки мошенников с номера телефона Сбербанка, который указан на обратной стороне вашей карты. Единственная защита — перезвонить самостоятельно на этот номер. Мошенник может имитировать такой звонок, но никогда не сможет ответить с банковского номера.

Комментарии

зря вы так по поводу службы безопасности банка. очень даже стоит сообщить им о том, что с такого-то номера приходит такой-то текст от их имени. банк вполне может участвовать в борьбе с мошенниками. доступное каждому действие по распространению, к сожалению, все еще оставляет мошенникам очень много шансов. и не потому, что мало распространяют... сколько раз читала истории вида "как жаль, что сначала сделал, потом в сеть полез и наткнулся на информацию". безусловно, процент тех, кто сначала погуглит, возрос, но раз такая пакость до сих пор существует, значит, на них пока хватает реагирующих так как надо. банк, кстати, по результатам обращения может сделать очередную адресную рассылку по пользователям с напоминанием сначала вчитаться, подумать, а потом уже действовать. дескать, зафиксирован случай, будьте бдительны.
Мне по последнему обращению в СБ не прислали ответ на заявку. Приняли к сведению. Из-за этого стало вдруг жалко тратить время: надо всё продиктовать, объяснить, "разжевать" по телефону. Это время и нервы. Пару лет назад по такому же случаю написал заявление в областную прокуратуру. В результате пришёл домой участковый, благополучно побеседовали и он ушёл. До сих пор ни ответа ни привета.
Какие "девять"? Банк один и тот же и СБ одна и та же. Надоело.
надоедает, борьба прекращается, мошенники чувствуют себя все лучше и лучше. ну, не знаю :) как бы я тоже не всегда побегу бороться за правду и справедливость (уже набегалась и тоже надоело), но если можно решить вопрос телефонным звонком и дальше совесть чиста, то почему бы нет.
Эта борьба не прекращается. Просто решил поменять форму. Возможно, как раз распространение информации в социальных сетях кого-то убережёт от неправильных действий. Так что мошенники мошенниками останутся, а в наших силах помочь нормальным людям. Если даже кто-то один, увидев информацию вовремя, остановится, задумается и позвонит не по номеру мошенников, а в свой банк, то цель уже достигнута.
Из совмещения ничего не получилось. Был опыт. Я писал об этом выше. И ещё: в этот раз мошенники не подписались конкретным банком. Не было подписи "Сбербанк" или "ВТБ" или "ПриватБанк". Вы предлагаете все полностью банки обзванивать? Не смешно.
ну, про то, что конкретной подписи не было, я вот только сейчас вижу. у меня иной опыт общения с сб банков. более приятный. не знаю, поймали ли в итоге кого-то или нет, но... у меня не возникло желания махнуть рукой на сб.
Слишком часто СБ воспринимает такие заявки, сообщения как спам. Лучше уж в социальных сетях попытаться помочь людям.
а я как раз в соцсетях рассылки всякого давно воспринимаю спамом. даже если эта информация типа ценная. отчасти поэтому от меня редко можно дождаться репостов и еще чего-то такого. зато если уж даже я репостнула, значит... :) насчет реакции сб... странно, но, видимо, бывает. не сталкивалась, но поверю.