string(201) "

Окажите помощь автору статьи

" Как я осуществила мечту. В ожидании поступлений. | На одном сайте

То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Как я осуществила мечту. В ожидании поступлений.

И вот прошло 3 дня. Меня проверили на "подлинность". За "мечту" заплачена сумма в 1000 рублей. Но, пока никто не помог с осуществлением мечты. Собрано 0 р. 0 копеек. То есть, пока я еще и в минусе. Неужели нет ни одного человека, готового поделиться лишними средствами или денег много не бывает?

Окажите помощь автору статьи

Сбор пожертвований завершен

Комментарии

Может быть, вам стоило за эти три дня поработать над рекомендациями? По трем пакетам у вас шесть красных критических пометок и ни один из названных недостатков для исправления не требует ни копейки. Нужна только внимательность и уважительное отношение к рекомендациям. Ну, нельзя же так! Игнорировать советы, которые составлены на основе многолетнего опыта, и при этом удивляться - собрано 0 р. 0 копеек за три дня. Так и за 30 дней может ничего не быть. Дело ведь не в том, сколько вы заплатили, а в том, что никто не может за вас загружать фотографии, писать о вас, вносить ваши реквизиты. Это можете сделать только вы сами по нашим рекомендациям. Что, например, за картинка у вас на проекте? Может она и красивая, но не помогают люди абстрактным плакатам! Есть у нас такая статистика. Не трогают людей за душу такие плакаты, а наоборот отталкивают. Вы должны были прочитать об этом, если переходили по рекомендуемым ссылкам в сообщениях. И формы для переводов с банковских карт у вас нет. Только по этой причине два человека из трех потенциальных жертвователей не переведут вам деньги. И это опять же точная статистика и отосланные вам рекомендации. QIWI и карта сбербанка - это всего лишь 22% переводов за прошлый год. И так по всем пунктам, включая главную рекомендацию не игнорировать рекомендации, а по вопросам непонимания, почему нет пожертвований, обращаться не к пользователям с откровением, а к службе технической поддержки с соответствующим вопросом. Мы обязательно поясним и подскажем. Но сначала перечитайте всё, пожалуйста, сами. Удачи вам, настойчивости и терпения!