То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Метод подсчета показов и кликов

25.09.2015

Для обладателей сертификатов доверия и подлинности сообщаем, что вчера у нас были изменены алгоритмы подсчета количества показов объявлений в блоке «Избранное» и число кликов по ним. Эта статистика нужна для сравнения эффективности объявлений по разным проектам или по одному проекту, если их в нем несколько. Отключая менее эффективные объявления, экспериментируя с их заголовками, текстами и иллюстрациями, можно повысить посещаемость проекта.

Показы объявлений авторам проекта, администраторам сайта, операторам (редакторам, работникам службы поддержки и т.д.) у нас не учитывались и ранее. Но если кто-то из посетителей обновлял страницу или переходил на другую, то каждый раз количество показов для выведенного в «Избранное» объявления увеличивалось на единицу. Теперь же считаться будут только уникальные показы, то есть для одного посетителя в течение сессии не более одного показа. Фактически это будет число разных посетителей, увидевших объявление. Но через сутки мы сессию сбрасываем, то есть показ вчерашнему посетителю снова добавит единицу, даже если он неотрывно находился на сайте более суток.

То же самое с кликами. Ни клики авторов, ни клики администраторов и операторов не считаются. Но любой другой пользователь за сутки не сможет добавить на один проект более одного клика в рамках одной сессии. Даже два или три клика по разным объявлениям одного проекта добавят в статистику только один клик по первому объявлению. Кстати, и показ добавится только к тому объявлению, которое было показано данному посетителю первым. Это может привести к тому, что показ будет зачтен на одном объявлении проекта, а клик на другом. Но общую статистику это не исказит. В любом случае, она будет более корректной, чем ранее. А еще важно то, что сознательно исказить статистику теперь будет очень сложно, даже если кто-то задастся такой целью.

В связи с этими изменениями мы предупреждаем владельцев сертификатов, что накопленные статистические данные по объявлениям будут в ближайшее время обнулены, чтобы далее вы могли иметь более объективную картину эффективности своих объявлений. На общем числе посещений проекта (не путать с показами объявлений в блоке «Избранное») это не отразится, так как посещения берутся из статистики Google Analitics, которая изначально отражала число уникальных просмотров, включая, кстати, и просмотры авторов.

 

Также нами были внесены изменения в учете позиции, на которой выводится объявление. Ранее этот показатель соответствовал среднему значению реальной позиции, на которой оно показывалось: первым, вторым, третьим или четвертым. Это оказалось малоинформативным, так как в случае, если объявление попадало на пятую или любую другую позицию более четвертой, то на указанном показателе это не сказывалось, потому что объявление при этом не показывалось.

Теперь «Позиция» отображает место, занимаемое объявлением в общем рейтинге. Чем выше место (первое, второе и т.д.), тем больше вероятность показа. Рейтинг объявлений нового проекта выставляется самым высоким (обычно он обеспечивает одно из первых мест в показе). По мере набора статистики он постепенно снижается, и с определенного момента вероятность показа объявления становится пропорциональна коэффициенту рейтинга, который рассчитывается по специальной формуле. Этот коэффициент повышается, если автор набирает за неделю больше баллов. Для коммерческих проектов предоставления услуг он больше, если установлена цена за клик, и пропорционален этой цене.

Кроме показателя «Средняя позиция» добавлен показатель «Текущая позиция», чтобы можно было оперативно отслеживать изменение положения объявления в общем рейтинге.

 

Если вы не хотите обнулять предыдущие данные по показам, кликам и средним позициям, связанным с объявлениями, напишите сегодня об этом в службу поддержки. Но и после обнуления данных мы всегда можем восстановить их для вас или передать их вам по состоянию на сегодняшний день.

 

Администрация
NaOdnom.ru