То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Болезнь и книга

Достоверность не проверялась

Здравствуйте! В августе прошлого года я попал в дикую ситуацию - никак не ожидал, что это может случиться со мной в 40 лет - обнаружилась злокачественная хворь.
Чтобы справиться с проблемой, мы с женой отдали все имеющиеся деньги на лечение - терапию. Плюс к этому пришлось взять кредит на очень невыгодных условиях (было не до выгоды) - 300000 рублей. Терапия помогла. Болезнь к Новому году отступила, но лечение дало побочные результаты - я страшно ослаб. До этого вёл свой небольшой строительный (ремонтно-отделочный) бизнес, но в настоящее время сил хватает только на то, чтобы просто ходить.
Моя работа сейчас - это написание доброй детской книжки про Змеюнов и Поросюнов. Этакий "наш ответ Мумми-Троллям". Я начал её задолго до болезни, но сейчас как раз выдалось время, чтобы вплотную заняться этим проектом. Мечтаю окончательно, бесповоротно вылечиться и дописать книгу. Уже договорился с иллюстраторами. Сделаю её в электронном и бумажном виде.
Очень прошу материальной поддержки, ибо 300000 руб. повисли на мне тяжёлым ярмом. Каждому жертвователю обещаю экземпляр "Змеюнов и Поросюнов" с благодарственной подписью, как только таковая книга (дай Бог!) выйдет.
Чтобы не быть голословным - размещаю ниже первую главу своего экзерсиса.
Заранее огромное спасибо!
Мира, любви и добра!

ГЛАВА 1
Пик нежности.

Вы думаете, люди возникли в процессе эволюции? Я тоже был в этом уверен.
Пока не взошёл на небольшую гору - её высота - не более 3 тысяч метров, там
даже дыхание не успеет перехватить.
Но это пик. Я хотел здесь увидеть снег и вечную долину. Я атеист.
Был и всегда им остаюсь.
Увидел на горе несколько чёрных нор в белом снегу. Зачем я туда пришёл?
А, да, помню, хотел съехать с вершины на лыжах.
Чёрные норы меня поразили. Оставив лыжи, я подошёл к одной из них.
В ней что-то шевелилось.
Любопытство - больше, чем страх, поэтому я потянул шевелящееся на себя.
Оно подалось и оказалось какой-то почти безжизненной змеёй. Я вытащил это
убогое создание наружу. Оно не сопротивлялось. Дохлая змея на снегу - что с неё взять?
Вдруг это создание повернуло голову и заговорило… - Зачем? - Что? - опешил я. - Я уже тут очень давно, - шамкая безубым ртом заговорило создание, - зачем ты меня достал? - Мне интересно. - Интересно ему, - змий попытался проползти обратно в нору, но я, ошарашенный увиденным, его перехватил. - Так ты говоришь? - Пытаюсь. Давно уже ни с кем не это… - Ты же не будешь меня кусать? - я спрятал руку в толстую горнолыжную перчатку. - Рад бы я кого-то укусить, просто так, для забавы, но я в принципе не ядовитый, и кусать уже нечем, - змий попытался
улыбнуться - я понял его благие намерения. - Они ушли, - сказал он и положил свою чешуйчатую голову на снег, - они ушли, а я остался здесь.
Я молчал. Диковинный говорящий змий меня радовал и страшил какой-то обыденной простотой. - Кто - они?
Змий приподнял голову, посмотрел на долину, потом чуть выше. - Ты знаешь, как всё это называется? - со мной говорило это нечто и я мог только отвечать. Или молчать.
И промолчал. - Это Пик Нежности. Когда-то, очень давно, или не очень, вон там, - змий приподнял хвост и показал им на заснеженную ложбину, -
было очень весело… - В смысле? - Там было тепло, росла трава, на ней резвились Змеюны и Поросюны. Иногда они даже бушевали… Бушевали, - змий, как будто упивался
этим словом. - Кто? - Змеюны и Поросюны. - я вдруг увидел, что у змия текут слёзы, - Если ты мне дашь чуть-чуть печёной картошки - я тебе расскажу… - Но где же я возьму печёную картошку? - Разожги огонь, костёр, а картошки у меня тут в норе навалом. Мне много её оставили, когда уходили… - Змий посмотрел в нору, - мешков тридцать.
Я её потихоньку ем - тем и живу. Но давно не ел печёной картошки. Это так вкусно.
Впервые я пожалел о том, что пять лет назад перестал курить. Пришлось идти за спичками.
(Продолжение следует…)

Необходимая сумма
300 000 руб.

Пожертвуйте

руб.