Для проектов на получение пожертвований большое значение имеет возможность авторов контролировать и ограничивать распространение информации о возникшей проблеме, либо, напротив, делать проект максимально публичным.

Если вы не хотите, чтобы ваш проект с просьбой о помощи видели друзья и знакомые, то для этого вы можете воспользоваться следующими механизмами сохранения конфиденциальности, которые доступны всем пользователям с момента регистрации:

  1. Ваши имя, фамилия, отчество могут быть скрыты настройками приватности с доступностью только зарегистрированным пользователям или только тем, с кем вы установили какие-либо отношения, или только вам. Показываться на ваших страницах будет только ваш логин и псевдоним, который вы введёте в поле «Как к вам обращаться». Ссылка на настройки приватности расположена на личной странице в блоке персональных данных.
  2. В настройках проекта через кнопку «Изменить» вы можете установить галочку «Не показывать кнопки социальных сетей "Поделиться"». Это предотвратит распространение информации о проекте по соцсетям.
  3. По просьбе автора, отправленной в службу технической поддержки, проект может быть исключен из карты сайта и из индексов поисковых систем. Это крайняя мера, которая позволит предотвратить отображение ссылки на ваш проект в результатах поиска на Google, в Яндексе и в других поисковых системах.
  4. Для новых пользователей на сайте действует система защиты от навязывания общения. Если вы не хотите обсуждать свою проблему с другими пользователями, не пишите записки на стене (вы можете вообще отключить этот блок у себя через настройки используемых функций сайта), не пишите комментарии и личные сообщения другим пользователям.
  5. Вы можете не выкладывать свое личное фото или использовать фотографии, по которым вас трудно идентифицировать. При этом все же избегайте абстрактных картинок вместо фотографий, поскольку это отрицательно сказывается на отношении потенциальных жертвователей к проекту.

При использовании данных механизмов приватности необходимо позаботиться о сохранении возможности получения пожертвований, для чего вам нужно оформить сертификат доверия, чтобы проект показывался в списке приоритетных.

Если вы хотите, чтобы вашу просьбу о помощи видело максимальное количество людей, вам нужно обратить внимание на следующие советы по продвижению проектов:

  1. Пройдите идентификацию и получите сертификат доверия.
  2. Внесите в проект изображения и краткие объявления для показа в блоке «Избранное».
  3. Укажите адреса своих аккаунтов в социальных сетях через кнопку «Соцсети» на личной странице.
  4. Регулярно делитесь в своих соцсетях чужими проектами, используя кнопки социальных сетей. После каждого использования этих кнопок автору проекта будет отправлено письмо с предложением поделиться вашим проектом и дана ссылка на ваш проект и на вашу соц. сеть. Это существенная дополнительная реклама вашего проекта.
  5. Поскольку в одной соцсети допускается делиться не более чем четырьмя проектами в два дня, оценивайте качество проекта, которым вы делитесь по следующим критериям:
  • есть ли у автора сертификат доверия;
  • дал ли автор ссылки на свои аккаунты в соцсетях;
  • сколько у него друзей в соцсетях и общается ли он там с ними;
  • репосты проектов На Одном сайте не должны забивать всю ленту новостей этого пользователя.
  1. Для свободного общения с другими пользователями и обсуждения ваших проблем напишите на своей странице хотя бы одну записку на стене, голосуйте за другие проекты и оставляйте комментарии к ним. И учитывайте, что аккаунты полностью открываются для получения сообщений только после получения сертификата доверия.
  2. Не рассылайте всем однотипные тексты, не голосуйте за все подряд, а делайте это осмысленно. Не превращайте свои сообщения в банальный спам. Помните, бомбардируя пользователей однообразными текстами, вы рискуете потерять их интерес и заслужить всеобщее недовольство.