То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Учебник по сбору денег

Как написать объявление-анонс?

Определимся с тем, что и как мы будем называть. Основной текст вашей просьбы (обращения) давайте будем именовать проектом. А краткое содержание этой просьбы — объявлением (анонсом). Через показы объявлений можно дополнительно привлечь внимание к проекту. А в случае получения сертификата подлинности ваши объявления будут показываться чаще при той же активности на сайте.

Все, что здесь будет сказано про объявления, можно применить и по отношению к самому проекту, над которым можно и нужно продолжать работать.

Заголовок объявления, являющегося частью проекта пожертвований, должен быть таким, чтобы люди захотели перейти по ссылке и прочитать полный текст вашего обращения, чтобы они почувствовали, что им это надо.

Постарайтесь, чтобы ваш заголовок выделялся среди прочих. Учтите, то, что вам самим кажется очень важным, других может вообще не заинтересовать. Делайте скидку на то, что написанное касается вашей личной жизни, а потому вы можете переоценивать значение сказанных вами слов для посторонних людей. Вы можете констатировать факт или ставить в заголовке вопрос, но, в любом случае, вам нужно зацепить читателя, задеть его за живое, предложить ему что-то, что касается или может коснуться не только вас, но и его лично.

В объявлении можно скопировать фрагмент текста обращения, а можно придумать 2-3 новых предложения. Общая длина текста объявления должна составлять от 150 до 300 символов с пробелами. Хорошо, если в этих предложениях будет присутствовать недосказанность. Тогда человек захочет перейти по ссылке и прочитать ваше обращение целиком. При этом текст объявления также как и заголовок должен содержать что-то важное, если не для всех, то для большого числа людей.

У вас проблема, несчастье и, в первую очередь, вам хочется объявить об этом всем, чтобы вызвать сочувствие. Но люди читают и думают: «А кому сейчас легко?» Это, конечно, обидно, но вам, сколько ни обижайтесь, едва ли станет легче.
А может быть теперь, когда все это уже позади - и желание высказаться, и обиды, стоит подумать, а чем вы могли бы поделиться. Как могли бы предостеречь других от совершения ошибки? Что из вашего горького опыта может быть важно для других людей?

Для иллюстрации этих основных правил попробуем привести примеры ключевых предложений, которые содержат недосказанность и нечто важное не только для вас. Подобные предложения могут быть использованы как в заголовке объявления, так и в основном тексте - анонсе. Разумеется, анонс и заголовок объявления, во-первых, не должны копировать друг друга, а во-вторых, должны соответствовать содержанию вашего обращения. Чтобы проект не был оторван от объявления, не разочаровывайте посетителей, дополните обращение одним-двумя абзацами, в которых будет раскрываться тема, начатая вами в анонсе (объявлении), а уж потом плавно переходите к изложению свой просьбы.

Не рекомендуем: Наш дом сгорел, остались на улице, помогите купить новый дом. (новость печальная, но все понятно, и подробности могут заинтересовать только близкого человека)
Рекомендуем: Как неисправный утюг (печка, электропроводка) может привести к пожару. Что необходимо срочно сделать, чтобы однажды не остаться на улице?
(вспомните, а нельзя ли было избежать трагедии, и поделитесь опытом, а в благодарность можете получить пожертвование; есть недосказанность, призывающая узнать подробности)

Не рекомендуем: Помогите погасить кредит, хочу начать новую жизнь. (каждый вспомнит про свои кредиты и подумает - мне бы кто помог)
Рекомендуем: Разобраться, какие кредиты нельзя брать ни в коем случае, не так уж сложно. (если вы поняли свою ошибку, посоветуйте другим - как рассчитать свои силы, не нужно ли заранее учесть риск потери работы или измену любимого, как выбрать банк и т.д.)

Не рекомендуем: Нужны деньги на оплату лечения в Израиле. (это может вызвать понимание, но вызовет ли желание узнать подробности?)
Рекомендуем: Мы долго искали клинику в Израиле и теперь знаем, каких ошибок можно было избежать. (а может быть вы знаете, как найти хорошего врача или клинику, где лечат недорого, но качественно - это многим интересно; но не выкладывайте все в анонсе, конкретику изложите в проекте, а по пути расскажете и про свою беду с деньгами)

Не рекомендуем: На операцию нужно 200 000 руб., просим оказать помощь. (также нет приглашения узнать подробности, ведь все понятно, история завершена)
Рекомендуем: Стоит ли стремиться на лечение за границу и какие российские клиники ничуть не хуже. (а может быть и в самом деле не стоит ехать далеко — этим вопросом задаются многие, а значит они захотят узнать, что вы пишете про это)

Не рекомендуем: Нужны деньги на приобретение такого-то лекарственного препарата для лечения такого-то заболевания. (нужны деньги, нужна помощь - опять ничего нового)
Рекомендуем: При лечении такого-то заболевания мы опробовали много препаратов и нашли наиболее эффективный. (многим, столкнувшимся с этим заболеваниям, захочется узнать, что это за препарат и так ли он эффективен)

Объявлений для сравнения эффективности должно быть несколько, но никогда не удаляйте и не заменяйте текст у неудачных объявлений — снимайте их с показа галочкой «Отключить». Так вы не потеряете статистику, а при необходимости сможете вернуться к старому варианту.

Разумеется, это всего лишь советы, которым вы можете следовать, а можете и не следовать. В любом случае лучше написать не очень удачные объявления, чем не написать никаких. Разница будет лишь в количестве откликнувшихся. Продуманные объявления дадут вам в два раза больше посетителей, чем те, в которых будет лишь краткое законченное описание вашей проблемы или просьбы.