То, что нужно каждому — для контроля здоровья, для решения финансовых проблем, для общения, для хранения истории семьи

Акция — новый механизм продвижения проектов

21.11.2015

По предложению одного из пользователей мы запустили акцию по проектам сбора средств, касающимся возвратов по кредитам: «Помоги погасить долг другому и получи помощь себе!»

Эта акция позволяет дополнительно продвигать те материалы, которые прошли проверку и авторы которых делали пожертвования другим.

Вот ее общие условия:

  • Под проектом, связанным с кредитами, теперь выводится список на приоритетное получение пожертвований (вместо блока «Похожие материалы»).
  • Если ваш проект входит в этот список, то вы можете увидеть его только на страницах других проектов из этого списка.
  • Можно сделать свое пожертвование по любому проекту из этого списка и при бо́льшем вложении, чем у того, кто впереди, самому продвинуться выше.
  • Чем больше пожертвование, тем выше место.
  • Автор удаляется из списка только после того, как получит сам бо́льшую сумму, чем потратил (насколько больше, на несколько рублей или в несколько раз, будет зависеть от величины последнего пожертвования перед выбыванием из списка, причем никому не известно, сколько осталось получить автору до выхода).
  • Затраты на проведение проверок проекта включаются наравне с пожертвованиями.
  • Проекты, имеющие сертификаты, стоят в списке первыми.

Остальные правила обычные. Сбор средств, конечно, должен быть открыт, а автор не заблокирован. Таким образом, закрывающиеся проекты будут выбывать, освобождая место для новых участников акции.

Мы не рассматриваем описанный механизм, как некую кассу взаимопомощи, хотя изначально идея предложения была именно в этом. Мы считаем, что гораздо важнее получение участниками акции дополнительной рекламы своих проектов, которая должна приводить к росту их посещаемости, а значит и к пожертвованиям извне, то есть от людей, не входящих в список. Так что есть надежда, что длина этого списка не будет бесконечно расти, а стабилизируется на каком-то уровне. Но величину этого уровня нам еще предстоит определить.

Может быть стоит распространить акцию и на другие популярные у нас темы: деньги на дом или квартиру, на мечту, на учебу, на развитие бизнеса и так далее. Если нововведение будет оценено положительно, как нужное и полезное, то мы так и сделаем.

 

Администрация
NaOdnom.ru

Комментарии

Вот такое было предложение, немного спорное, ведь деньги здесь просят те, у кого их нет. Но мы решили, что есть смысл попробовать. В любом случае кто-то перечисляет пожертвования, а кто-то проходит проверку, и эти люди заслуживают участия в дополнительных механизмах продвижения своих проектов. Каждая ссылка в блоке «Похожие материалы» или в блоке по упомянутой акции — это дополнительный вес страницы в рейтинге поисковых систем. А этот вес будет суммироваться с другими усилиями автора по продвижению проекта.

Блок «Избранное» показал свою эффективность по привлечению посетителей, которые приходят в том числе и с поисковых систем за счет повышения веса страниц рекламируемых проектов. Повысить процент пожертвований — это одна задача. Но общее повышение посещаемости — задача ничуть не менее важная.

Большинство пользователей не знают, как все это работает в интернете, и советы из нашего учебника по сбору средств игнорируют, но и результат получают соответствующий. И этот результат не скрывается. Каждый может видеть количество посещений по всем страницам, а по своей еще и статистику по объявлениям. Поэтому и приходится нам самим думать, как дополнительно продвигать проекты более активных авторов, чтобы они раньше почувствовали результат от своих усилий.

Пока совместные результаты от наших усилий нельзя назвать отличными. Но мы пытаемся понять, как сделать лучше. Проекты пожертвований заработали года два назад, а основные механизмы продвижения добавлялись значительно позже. Пусть кто-то считает, что пожертвования у нас маленькие, но откроем секрет, когда-то их не было вообще. Сначала были простые кнопки Яндекса «Дай рубль», которые ничего не дали. Потом мы стали отбирать проекты, заботиться об их качестве, добавили формы платежей с банковских карт, открыли дополнительную рекламу проектов. Быстро или медленно, но мы продвинулись. Сейчас должен произойти переход на качественно новый уровень, привлечение к пожертвованиям людей активных и относительно обеспеченных. Но пока мы все еще вынуждены подводить итоги вместо того, чтобы идти вперед. К этому вынуждают вопросы и критические замечания, которые мы не хотим игнорировать.

Мы понимаем, что каждый ждет от проекта миллионных прибылей, но нам важно последовательно и упорно сдвигать сам процесс благотворительной помощи и привлекать к этой помощи людей, которые пришли на сайт вовсе не из-за сбора средств. И то, что нам уже сейчас это удается, подтверждают данные, которые в большинстве всем здесь доступны.

Обратите внимание на то, что для любой страницы по данным Google общее количество уникальных посещений значительно больше, чем кликов по объявлениям. А это значит, что тысячи ссылок на проект в объявлениях привлекают посетителей из поисковых систем по так называемому поисковому трафику (вы сколько угодно можете заходить на свою страницу или чужую, вы будете учтены счетчиком Google как один человек, одно уникальное посещение). И это документальное опровержение некоторых горьких высказываний: «Никто кроме нас самих нас не читает». Но даже если это было бы так, нужно учитывать, что люди часто становятся активными жертвователями и благотворителями именно после того, как сами прочувствуют на себе финансовые трудности и проблемы со здоровьем. Поэтому призывы к взаимной помощи, к благотворительности никогда не бывают бесполезными, к кому бы они не были направлены — к тем, кто сегодня благополучен, но еще не понимает, что нужно помогать другим, или к тем, кто сегодня сам нуждается, но завтра с готовностью вернется сюда же как активный жертвователь.

И это доказательство того, что блок по упомянутой в статье акции будет повышать посещаемость, будет работать на проекты, попавшие в список по акции, позволит им быстрее выйти на получение чистой помощи без дополнительных затрат.

Не все получают пожертвования одинаково, кто-то больше, кто-то меньше. Мы против того, чтобы заглядывать в кошелек к каждому. Если автор хочет, то он сам раскрывает объемы пожертвований. А кто-то не считает нужным это делать. Но общая картина очевидна. Дополнительно рекламируемые проекты (а блок по акции – это дополнительная реклама в придачу к блоку избранного) получают в разы большее число посещений, в среднем, как показывают расчеты, на порядок больше, потому что у проектов без поддержки и продвижения посещаемость сходит на нет. По рекламируемым и продвигаемым проектам пожертвования пусть медленно, но идут. И более того, у нас есть понимание того, как эти потоки увеличить в разы. Но для этого нужно время и наши совместные усилия, нужен трезвый взгляд и конструктивные предложения.

Большой резерв повышения посещаемости и процента пожертвований – это повышение усилий самих авторов проектов. К сожалению, чаще мы сталкиваемся с инертностью и ожиданием чуда. Кто, например, занимается отбором наиболее эффективных объявлений при том, что в механизм такого отбора было вложено так много сил – никто не занимается! Кто пишет дополнительные статьи, которые делают автора ближе потенциальному жертвователю и также работают на посещаемость – единицы. И какая разница, кто вас читает, если вы не стали потенциальному жертвователю близким и понятным человеком. Даже если вы его изначально заинтересовали, то больше ничего дополнительного он о вас узнать не может. Так кому он будет жертвовать, будет ли он жертвовать малознакомому человеку? И ведь дело здесь не в знании или незнании правил интернета, а в вашем уважении к потенциальному жертвователю. В вашей готовности рассказать о себе, а не требовать понимания с полуслова.

Мы не говорим, что сделанного нами достаточно. Мы говорим, пусть пожертвования даже растут, наша задача, чтобы они росли дальше и ускоренными темпами, над этим мы здесь и работаем. У каждого есть возможность и право не пользоваться нашей помощью и нашими инструментами, продвигая свой проект самостоятельно. Так некоторые и делают. Но мы обращаемся не к ним, а к тем, кто хочет работать вместе с нами — успеха можно добиться только совместными усилиями, конструктивными обсуждениями, новыми предложениями, уважительным отношением друг к другу. Мы рады, что большинство пользователей понимает и разделяет эту точку зрения.

Главное чтобы реально попадались те люди которым не хватает денег, и недобросовестные неплательщики проходили мимо)
Все правильно, пока сам на себе не испытаешь, не поймешь тех кому плохо, кому нужна помощь.Хорошо что есть Ваш сайт.Надо не только просить помощи, надо помогать друг другу.Возможно, это лучше чем ждать, что кто то тебе придет и поможет. Чудеса случаются, но не часто.
Сама идея создания этого сайта заслуживает уважения. Я бы порекомендовал перевести сайт на многие языки. Например в России много работают узбеков,таджиков,азербаджанцев и.т.д.Далее свЗать этот сайт с такими соц сетями ,как одноклассники,в контакте.Кстати в контактах нет единого сайта,как этот.